Мода на кроссоверы
шагает семимильными шагами по всему миру, не обошла она стороной и
мотоциклистов. Honda NC700 в городской версии S и «паркетной» X – ответ японского концерна на вызовы моды и времени
В
свое время многие мотоциклистов начинали знакомство с полноразмерными байками с
классических хондовских моделей CBF500/600.
Их козыри, простота конструкции, комфорт посадки и непревзойденная надежность,
со временем разбились об аморфный характер дефорсированных рядных «четверок»,
не самую образцовую управляемость и чересчур старомодный дизайн.
Honda NC700 S/X по сути приходит на смену CBF-кам, предлагая современный дизайн, концептуально два разных
мотоцикла на одном шасси и несколько интересных технических решений, которых
очень не хватало предшественникам.
Конечно,
на вкус и цвет все фломастеры разные, но дизайн новинок хорош. Плавные линии NC700S приятны взору и настраивают на
получение максимального удовольствия от поездки. Модификация X получила более развитые боковые
обтекатели, небольшое стекло-ветровик и «клюв» в стиле старшей модели Crosstourer. Выглядит ровно
настолько «внедорожно», чтобы владелец не вздумал соваться на нем в пампасы.
Что
касается «железа», то начнем, пожалуй, с двигателя, ведь японцы отошли от
любимых ими рядных «четверок» в пользу 2-цилиндрового рядного силового агрегата
объемом 669,6 см3. Преимущества такого подхода налицо: длинноходная конструкция
поршневой, да и сама 2-цилиндровая схема, дали существенный прирост крутящего
момента на низких и средних оборотах. Это то, что доктор прописал для города, и
именно этого ой как не хватало предшественникам! Несмотря на то, что байки
выглядят очень модерново, конструкция двигателя проста и практична. Здесь один
распредвал, который для вящей пользы приводит насос системы охлаждения, в то
время как вал балансира приводит масляный насос. Все это позволило сделать
двигатель простым, надежным и достаточно недорогим. На выходе имеем 46
лошадиных сил и 58,1 Нм – то, что нужно для ежедневной езды. Агрегатируется двигатель
с 6-ступенчатой механической КПП или новейшей автоматической КПП с двойным
сцеплением, которая позволяет ездить как в полностью автоматическом, так и
мануальном режимах, но, естественно, без необходимости щелкать лапкой
переключения.
Двигатель
и трансмиссия заключены в стальную раму, сваренную из труб (простенько и со
вкусом), причем силовой агрегат установлен со значительным наклоном блока
цилиндров вперед. Это позволило, во-первых, снизить центр тяжести байка, а
значит сделать его более легкоуправляемым. Во-вторых, сместив ниже топливный
бак, дизайнеры умудрились разместить практичное запираемое багажное отделение.
Что
касается подвесок, то обе модификации Honda NC700 укомплектованы телескопической вилкой с диаметром перьев 41
мм и маятниковой задней подвеской с моноамортизатором. Разница заключается в
ходе подвесок: для версии S
он составляет традиционные 120 мм, а
X может
похвастать ходом 153,5 и 150 мм для передней и задней подвесок соответственно.
Чтобы чувствовать себя, как рыба в воде на наших раздолбаных дорогах – то, что
нужно, но не более.
Тормозная
система вполне традиционна для мотоциклов этого класса, но изюминка Honda заключается в
комбинированной ABS,
которая поставляется уже в базовой комплектации и вносит весомую лепту в
обеспечение безопасности езды.
Построенные
на единой платформе Honda NC700
S и
X – двое из ларца,
адресованные каждый своему покупателю. Кому-то приглянется классический уличный
стиль S, а кто-то
предпочтет более универсальный характер модификации X. В любом случае, NC700 предлагает надежную современную
технику, низкие эксплуатационные расходы и разумную цену. Чего же еще желать?
Комментариев нет:
Отправить комментарий