вторник, 28 июня 2011 г.

Suzuki V-Strom 650 2012: паркетный городовой


Эндуро, даже туристические, являются достаточно консервативным классом, но, как по мне,  V-Strom засиделся в «предыдущем дизайне» чересчур долго. И вот модель 2012-го года. Совершенно новый байк или рестайлинг?

Два горшка
Вопреки традиции из поколения в поколение увеличивать объем силового агрегата, V-образный двигатель Suzuki по-прежнему имеет 645 кубиков. Для того, чтобы на равных соперничать с BMW F800GS или Triumph Tiger 800, конструкторам пришлось освежить движок, в честности «голову» и цилиндро-поршневую группу. Например, впускные и выпускные клапаны увеличены в диаметре до 31 и 25,5 мм соответственно. А еще здесь установлены новые распредвалы и свечи зажигания. Сохранив диаметр и ход поршня без каких либо изменений, двигатель получил новое низкофрикционное покрытие цилиндров с мудреным корпоративным названием Suzuki Composite Electrochemical Material-plated (SCEM) treatment. В результате «сузуковцы» обещают снижение потерь трения. А на закуску нам обещают ни что иное, как более вкусный крутящий момент на низких и средних оборотах.

Новый старый дизайн
Самые заметные изменения V-Strom – во внешнем дизайне. Фары по-прежнему ромбовидные, но форма теперь куда сложнее. Под фарами головного света в обтекателе появились овальные отверстия, почти как у «джиксера», что правда, в данном случае они не несут никакой функциональной нагрузки. Вместо боковых панелей обтекателя, которые красовались на предыдущей модели, появились пластиковые накладки с вентиляционными отверстиями, которые направляют поток воздуха на радиатор. Слегка изменилось положения глушителя – но это так, для галочки, мол, не забыли модернизировать и кормуJ.
Хорошей новостью для пилотов является то, что бак теперь стал уже, а значит, посадка стала комфортнее, и это не взирая на лишние 15 мм высоты по седлу (кстати, высота седла регулируется в пределах 20 мм). Плохая новость компактный бак означает меньшую емкость.

Теория похудения
Так как с ростом объема или мощности сложилось не особенно, конструкторы Suzuki потрудились над тем, чтобы снизить вес байка. Кое-что им удалось: меньше топлива на борту, система ABS стала в два раза легче, а кое-какие металлические крепления заменили пластиковыми. В результате сэкономили 13 килограммов. Неплохо!
Что же, как говорится, в сухом остатке? Suzuki V-Strom 650 2012-го модельного года – это скорее достаточно значительная модернизация предшественника, нежели по-настоящему новая модель. V-Strom по-прежнему остается скорее городским байком и туристическим эндуро для непродолжительных вояжей. Выезды вне дорог вполне возможны, но желательно дальше придорожной грунтовки не забираться – здесь не только не хватает дорожного просвета, так еще выхлопная труба проходит аккурат под картером двигателя  и ничем не защищена. Так что если новинка – не более чем паркетник, хотя и классный.


Комментариев нет:

Отправить комментарий