Monster в течение мноих лет является самой популярной моделью Ducati. Но итальянцы, как ни странно, не почивают на лаврах, а штампуют все новые, еще более совершенные модификации своего «кормильца».
На этот раз они представили топовую версию Evoluzione, которая должна стать знаменем семейства «монстров». Этот байк – один из самых легких в классе (всего 169 кг), при этом стоит помнить, что в раме установлен не компактный 700-кубовый твин, а двигатель объемом 1100 см3. Конструкция силового агрегата уходит корнями в 80-е годы, ведь на первый взгляд это все тот же двухцилиндровый V-образный Desmodue c двумя клапанами на цилиндр и воздушным охлаждением. Но теперь в его арсенале множество чисто гоночных технологий, благодаря которым удалось снизить вес двигателя и довести мощность до 100 л.с.
Также впервые на мотоциклах семейства появилось проскальзывающее сцепление, которое не позволяет блокироваться заднему колесу при резком понижении передач. Причем узел этот был специально доработан для двигателя большой кубатуры со сцеплением в масляной ванне. Естественно, здесь установлены самые «шоколадные» подвески Marzocchi, а также громогласный двухтрубный выпуск.
Одна из главных фишек Ducati Monster Evo – комплекс электронных систем безопасности DSP, который включает не только ABS, но и фирменный трекшн-контроль.
На закуску наслаждаемся видео и пускаем слюнки)))
Комментариев нет:
Отправить комментарий