понедельник, 26 марта 2012 г.

Honda NC700 S/X: Двое из ларца


Мода на кроссоверы шагает семимильными шагами по всему миру, не обошла она стороной и мотоциклистов. Honda NC700 в городской версии S и «паркетной» X – ответ японского концерна на вызовы моды и времени

В свое время многие мотоциклистов начинали знакомство с полноразмерными байками с классических хондовских моделей CBF500/600. Их козыри, простота конструкции, комфорт посадки и непревзойденная надежность, со временем разбились об аморфный характер дефорсированных рядных «четверок», не самую образцовую управляемость и чересчур старомодный дизайн.

Honda NC700 S/X по сути приходит на смену CBF-кам, предлагая современный дизайн, концептуально два разных мотоцикла на одном шасси и несколько интересных технических решений, которых очень не хватало предшественникам.


Конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные, но дизайн новинок хорош. Плавные линии NC700S приятны взору и настраивают на получение максимального удовольствия от поездки. Модификация X получила более развитые боковые обтекатели, небольшое стекло-ветровик и «клюв» в стиле старшей модели Crosstourer. Выглядит ровно настолько «внедорожно», чтобы владелец не вздумал соваться на нем в пампасы.


Что касается «железа», то начнем, пожалуй, с двигателя, ведь японцы отошли от любимых ими рядных «четверок» в пользу 2-цилиндрового рядного силового агрегата объемом 669,6 см3. Преимущества такого подхода налицо: длинноходная конструкция поршневой, да и сама 2-цилиндровая схема, дали существенный прирост крутящего момента на низких и средних оборотах. Это то, что доктор прописал для города, и именно этого ой как не хватало предшественникам! Несмотря на то, что байки выглядят очень модерново, конструкция двигателя проста и практична. Здесь один распредвал, который для вящей пользы приводит насос системы охлаждения, в то время как вал балансира приводит масляный насос. Все это позволило сделать двигатель простым, надежным и достаточно недорогим. На выходе имеем 46 лошадиных сил и 58,1 Нм – то, что нужно для ежедневной езды. Агрегатируется двигатель с 6-ступенчатой механической КПП или новейшей автоматической КПП с двойным сцеплением, которая позволяет ездить как в полностью автоматическом, так и мануальном режимах, но, естественно, без необходимости щелкать лапкой переключения.


Двигатель и трансмиссия заключены в стальную раму, сваренную из труб (простенько и со вкусом), причем силовой агрегат установлен со значительным наклоном блока цилиндров вперед. Это позволило, во-первых, снизить центр тяжести байка, а значит сделать его более легкоуправляемым. Во-вторых, сместив ниже топливный бак, дизайнеры умудрились разместить практичное запираемое багажное отделение.

Что касается подвесок, то обе модификации Honda NC700 укомплектованы телескопической вилкой с диаметром перьев 41 мм и маятниковой задней подвеской с моноамортизатором. Разница заключается в ходе подвесок: для версии S он составляет традиционные 120 мм, а X может похвастать ходом 153,5 и 150 мм для передней и задней подвесок соответственно. Чтобы чувствовать себя, как рыба в воде на наших раздолбаных дорогах – то, что нужно, но не более.


Тормозная система вполне традиционна для мотоциклов этого класса, но изюминка Honda заключается в комбинированной ABS, которая поставляется уже в базовой комплектации и вносит весомую лепту в обеспечение безопасности езды.

Построенные на единой платформе Honda NC700 S и X – двое из ларца, адресованные каждый своему покупателю. Кому-то приглянется классический уличный стиль S, а кто-то предпочтет более универсальный характер модификации X. В любом случае, NC700 предлагает надежную современную технику, низкие эксплуатационные расходы и разумную цену. Чего же еще желать?


Комментариев нет:

Отправить комментарий