Австрийская компания КТМ умудряется быть не только одним из самых мощных мотопроизводителей в мире, но и неимоверно динамично развиваться, держа нос по ветру
KTM Freeride E
Вы мечтаете о легком, мощном эндуро на электрической тяге? Теперь мечта стала реальностью. После 3-х лет изысканий и тестов австрийцы умудрились создать спортивный эндуро с приводом от электромотора. Пиковая мощность - 30 лошадиных сил, крутящий момент составляет солидные 42 Нм, совсем как у 2-тактного 125-кубового байка. Компактной батареи емкостью 2,1 киловатт-часов хватает на 20 минут езды во весь “газ”, ну а любителю без особых амбиций одного заряда хватит на 45 минут. Учитывая тот факт, что это все-таки спортивный аппарат, предусмотрена скоростная замена батареи. Время полной зарядки - 90 минут.
KTM Freeride 350
Если вы еще не готовы сделать шаг в светлое будущее и отказаться от рокота 1-цилиндрового 4-тактника, тогда можно получить Freeride, но в традиционном флаконе. Легкий спортивный эндуро с двигателем внутреннего сгорания оснащен 350-кубовым среднеформатным силовым агрегатом. Его мощность, 23 л.с., говорит о том, что адресован мотоцикл прежде всего любителям. Узкий, легкий (вес - 99,5 кг), с сиденьем, расположенным на высоте всего-то 895 мм он будет удобен новичкам. Ну а продвинутые райдеры смогут выжать из него все соки, тем более что ходовая часть спроектирована без всяких компромиссов: White Power разработала специальную 43-миллиметровую вилку USD, а также настраиваемый моноамортизатор. Комбинированная алюминиево-стальная рама обладает великолепной жесткостью и смешным весом. Отличный байк, еще бы цену ему доступную!
KTM Duke 690
КТМ продолжает развивать тему мощных одноцилиндровых стритбайков и провел существенный апгрейд и без того популярного Duke 690. По словам конструкторов, байк обновлен на 90%. Из того, что лежит на поверхности - это выпускная система с глушителем, выведенным сбоку справа (а не под брюхо, как у предшественника), новый дизайн передней фары, которая теперь выглядит агрессивнее. Как и все байки семейства Duke модель 2012 года оснащается одноцилиндровым двигателем LC4. После модернизации от выдал 70 л.с., что делает его самым мощным силовым агрегатом в классе. Межсервисный интервал увеличен до 10 000 км, а расход топлива, по заверениям завода, снижен на 10%.
20-45 минут + подзарядка 90 минут... ну в принципе на работу можно ездить пока не надоест аккумулятор в офис таскать)).
ОтветитьУдалитьДа я думаю он далеко не так тяжел, как автомобильный) Что правда, со светотехникой у этого байка не сложилось, но может гайцы примут его за велик?)))
ОтветитьУдалить