среда, 16 ноября 2011 г.

EICMA 2011: Красные дьяволы

“Домашняя” для Ducati выставка стала своего рода бенефисом легендарного итальянского производителя. По сути, новинка была всего одна - Panigale 1199, но она стоила целого десятка “рестайлинговых” проектов других марок.

Надеюсь, я сумел вас заинтриговать:-) Правда, прежде чем перейти к десерту, я все же скажу пару слов о тех самых “рестайлинговых моделях”, только уже от самой Ducati.

Ducati Diavel Cromo/AMG Special Edition


Ровно год назад Ducati привычно повергла в шок, как поклонников, так и недругов марки, вторгнувшись в нетипичный для себя класс техно-круизеров. Брутальный, на грани уродства, дизайн, сверхсовременный 2-цилиндровый 162-сильный двигатель, отточенные ходовые характеристики обеспечили модели громкий маркетинговый успех в пику всем недоброжелателям. Причем продажи на требовательном американском рынке в несколько раз превысили прогнозы. Для того, чтобы удержаться на волне успеха и убедить еще несколько тысяч человек расстаться с кругленькой суммой, компания из Борго Панигале представила 2 специальные версии, которые отличаются от оригинала “косметикой” да аксессуарами.

Вариант Diavel Cromo по задумке маркетологов (инженеры на такое лукавство просто не способны) должен привлечь любителей классики. Здесь фальшбак сдобрен хромом, на котором красуется логотип Ducati в винтажном стиле Meccanica (такой же можно на йти на крышке пассажирского сиденья), а обивка сиденья имеет вид “потертого седла” (по Боярскому:-)).


Дизайн Diavel AMG Special Edition разработан совместно с сотрудниками одноименного немецкого ателье, с которым Ducati связывает тесное кобрендинговое сотрудничество. Эта версия, пожалуй, получилась наиболее стильной. За основу взяли Diavel Carbon, заковали байк в черный углепластик, установили 5-спицевые колесные диски с дизайном от AMG, а сиденье затянули алькантарой, не забыв выгравировать логотипы немецкого ателье, в том числе и на наконечниках глушителя. На левой крышке каждого двигателя стоит именное клеймо моториста, который собирал силовой агрегат и вручную настраивал фазы газораспределения. One man - one engine, что тут скажешь.


Ducati Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition


Гипермотард от Ducati был задуман как городская альтернатива спортбайкам: прямая посадка, большой дорожный просвет и экстремальный характер. Похоже, Hypermotard 1100 EVO SP Corse Edition поднимет градус безумия, изначально заложенный в эту машину, еще выше. В основе байка 1100-кубовый двигатель Desmodue Evoluzione с двумя клапанами на цилиндр и 95 лошадками на колесе. Его облегчили, модернизировали систему смазки и охлаждения, изменили конфигурацию впускного тракта и форму камеры сгорания, улучшив как качество смесеобразования, так и отдачу.

Телескопическая 50-миллиметровая вилка Marzocchi настраивается по всем параметрам, а также имеет увеличенный на 30 мм ход. Сзади - моноамортизатор Showa с выносным бачком, регулируемый по преднатягу, демпфированию сжатия и отбоя.

Тормозная система аналогична той, что устанавливается на супербайки марки - 305-миллиметровые диски, работающие с моноблочными суппортами Brembo. Для гурманов заготовлена фирменная система телеметрии DDA, благодаря которой можно зафиксировать все данные о езде по треку, скачать их через USB порт и проанализировать на ноутбуке с помощью специального софта.

Ducati 1199 Panigale


Если бы это была единственная премьера миланского мотосалона, все равно стоило бы приехать, чтобы аплодировать инженерам Ducati. Байк, над которым работал не только весь небольшой завод, но и обе заводские команды Superbike и MotoGP, включая Карлоса Чеку, Вале Росси и Троя Бейлисса, мог получиться как минимум отличным. Но он вышел гениальным.


195 лошадиных сил на колесе. 164 килограмма сухого веса. На 1 килограмм массы приходится 1,19 лошадиных сил - самый впечатляющий показатель среди серийных спортбайков. Рама типа монокок, квикшифтер, электронно регулируемые подвески, система торможения двигателем и гоночный трекшн-контроль в базовой комплектации.


Даже перечисление новшеств ввергает в трепет, а более-менее подробный обзор потребует с десяток страниц для сжатого описания, и я обещаю рассказать вам все подробности в самое ближайшее время!

Комментариев нет:

Отправить комментарий