понедельник, 14 ноября 2011 г.

EICMA 2011: В гостях у Honda

Еще до официального старта международной выставки EICMA 2011 компания Honda презентовала модельный ряд 2012 года для журналистов, дилеров и партнеров, причем мировых премьер оказалось целых 5! Стараниями Honda наш первый день в Милане оказался очень насыщенным. 

На этот раз революции не произошло: Honda, будучи мировым лидером продаж двухколесной техники, сосредоточилась на том, чтобы удержать завоеванные позиции, а заодно и нащупать новые дорожки к сердцам мотоциклистов. В любом случае, каждая из 5-ти представленных новых моделей заслуживает подробного рассказа, поэтому в этом посте - краткий обзор увиденного на презентации. 
Закрытое действо было организовано на территории миланского ледового дворца. К удаче гостей, лед растопили, так что в помещении царила теплая дружественная атмосфера, причем во всех смыслах. После недолгого ожидания на сцене появился президент Honda Italia Вито Чикетти. В своем кратком, но содержательном слове он упомянул о предварительных результатах 2011 года, а также философии разработки новых моделей. Он также не обошел вниманием трагические события в MotoGP, в результате которых погиб гонщик Honda Марко Симончелли.

Итак, чем руководствовались в компании, создавая новинки 2012? Как я уже упоминал, Honda является лидером в сегменте потребительских байков. Резервом для дальнейшего роста продаж компании могут стать владельцы мотоциклов других брендов, а также новички, которые только планируют купить первый мотоцикл или скутер.

Honda NC700S/X


На смену старым классическим моделям приходят новые звезды, которые должны всколыхнуть массовый сегмент. В сладкой парочке Honda NC700S/X каждый отвечает за свое направление. NC700S - классический дорожный байк рассчитанный на ежедневную городскую езду. Современный, но не броский дизайн, прямая посадка и комфортабельные подвески. Все это характеризует мотоцикл как крайне практичный аппарат, тем более что тандем нового силового агрегата и трансмисии делают его еще удобнее, экономичнее и проще в управлении, что наверняка станет серьезным аргументом ЗА в глазах практичных, а также неискушенных мотоциклистов.


Этот байк, скорее всего, станет заменой классиков CBF500/600, которым на данном этапе кроме легендарной хондовской надежности хвастать больше нечем. В отличие от CBF-серии, оснащенной рядным четырехцилиндровым двигателем, NC700S может похвастать новым 2-цилиндровым рядником, который дает ряд неоспоримых преимуществ. Во-первых, этот движок значительно уже, а значит позволяет оптимизировать посадку водителя. Во-вторых, его длинноходная конфигурация позволяет получить сочный крутящий момент на низких и средних оборотах - этого CBF-ам катастрофически не хватало! Ну а 50-ти л.с. вполне достаточно, что бы не чувствовать себя бедным родственником в дорожном потоке. На выбор можно купить байк с классической механической шестиступкой, или инновативной автоматической трансмиссией DCT с двумя сцеплениями.


Версия Honda NC700Х - это типичный двухколесный кроссовер, рассчитанный на комфортабельную, уверенную езду по асфальту, далекому от высокого качества. Имея раму, силовой агрегат и трансмиссию, идентичные NC700S, этот байк может похвастать увеличенным ходом подвесок (153 мм спереди и 150 сзади), а также передним обтекателем в эндуро-стиле. Интересная фишка - багажный отсек, расположенный под фальшбаком, в который запросто помещается открытый шлем и еще кое-какая мелочевка.

Honda Integra


Лично для меня эта модель стала звездой презентации, так как объединяет в себе отличный дизайн и новый подход к проектированию макси-скутеров.

Главным достоинством "табуретов" является комфорт и простота эксплуатации благодаря автоматической вариаторной трансмиссии. Но ни один скутер не может сравниться в управляемости с мотоциклом, и Integra призвана устранить этот недостаток, сохранив все лучшее.


Дизайн скутер-байка великолепен. Он не настолько эпатажный, как у идеологического предшественника Honda DN-01, но шансов затеряться в трафике попросту нет. Но главное, что конструкторам Honda удалось избавиться от главного источника скутерных проблем - вариатора, установленного на маятнике. С такой неподрессоренной массой о какой-то управляемости и говорить-то неудобно. Именно поэтому двигатель и трансмиссия Integra размещены в раме, а привод заднего колеса осуществляется цепью. Прибавьте сюда 17-дюймовые колеса с резиной вполне мотоциклетной размерности (120/70 впереди и 160/60 сзади) и получите легкую и отточенную управляемость, недостижимую для конкурентов. Что касается двигателя и трансмиссии, то здесь трудится тот же новый 2-цилиндровик объемом 670 см3 и автомат с двумя сцеплениями, что и на Honda NC700.

Honda Crosstourer 2012


Модели, о которых мы говорили ранее, расчитаны на массовый сегмент и многотысячные продажи. Что касается Honda Crosstourer, то это “маржинальная” модель топ-уровня, которая призвана вернуть Honda в сегмент тяжелых туристических эндуро. В основе байка - V-образный четырехцилиндровый двигатель (аналогичный устанавливаемому на VFR 1200) мощностью 127 л.с. Трансмиссия... правильно, угадали, DCT с двумя сцеплениями:-) Длинноходные подвески, система управления ride by wire, АБС и трекшн-констроль в базовой комплектации, регулируемое по высоте ветровое стекло - все говорит о том, главным соперником Honda Crosstourer является BMW R1200GS, Yamaha SuperTenere, KTM 990 Adventure. Что правда, потолкаться локтями с этими байками будет чрезвычайно сложно.


Honda CBR 1000RR 2012


Напоследок о новой модификации легендарного спортбайка, который в этом году празднует свое 20-летие. Несмотря на солидный возраст модель выглядит свежо и актуально. От одутловатого дизайна предыдущего поколения не осталось и следа - теперь Honda CBR 1000RR выглядит, как остро заточенная бритва. Несмотря на то, что изменилось в мотоцикле практически все, ключевые изменения произошли в ходовой части. Совместно с Showa разработаны новые вилка BPF и моноамортизатор с существенно улучшенными характеристиками работы во всех режимах езды. Остальные характеристики также на уровне - 175 л.с., проскальзывающее сцепление, комбинированная ABS фирменный электронный рулевой демпфер.



Комментариев нет:

Отправить комментарий