понедельник, 13 июня 2011 г.

Мой новый зверек Samsung EX1 ))

Хоть я и ни разу не профессиональный фотограф (даже рядом не валялся:-)), по долгу службы и просто для удовольствия частенько приходится фотографировать. То машины, то мотики, то просто пейзажи. Так как танцы с "зеркальными" бубнами и связанные с ними траты в планы не входят, мой парк пополнился ну ооочень продвинутой мыльницей Samsung EX1.

Так как снимаю я в основном во время тест-драйвов, а также в путешествиях, одним из первоначальных критериев было наличие металлического корпуса. И так да - он тут есть.
В духе времени окошка видоискателя здесь нет и для меня это скорее минус, но он компенсируется большим (3 дюйма) AMOLED дисплеем который не только дает потрясную картинку, но и вращается во все стороны, позволяя снимать и от пола, и с высоты Шакила Онила:-)

Естесственно, помимо всяких нужных и не очень программных режимов здесь есть и полностью ручной вариант. Кнопок на корпусе очень много и это позволяет практически не пользоваться при съемке меню, а менять настройки прямо на лету. 

Итак, клавишами управляются значение ISO, макро-съемка, экспозамер и вспышка. Колесиком на верхней части фотика можно выставлять режим брекетинга, одиночную и серийную съемку, задержку срабатывания затвора. Еще больше вкусностей позволяет выставить быстрое меню.

Было бы странно, если бы камера снимала только в JPEG, так что и RAW-формат снимков здесь присутствует. Размер матрицы - 10 мегапикселей. Далеко не рекордный по нынешним временам показатель. Я встречал даже поделки от UFO с 14-мегапиксельными матрицами, но для матрицы формата 1:1,7 этого более чем достаточно. Помимо встроенной вспышки есть горячий башмачок для внешней (мож когда-нибудь разорюсь)

Первые халтурные тестовые снимки меня порадовали, все-таки здесь стоит самый светосильный в классе объектив (f1,8!), который позволяет делать очень качественные снимки даже при плохой освещенности не загоняя камеру в большие значения ISO.

Еще один немаловажный момент - цена. 3 200 грн. за фотоаппарат, который превосходит Canon G12 по многим показателям (4 500 грн. в среднем) - не последний для меня аргумент.


Вот так вот. Большой потребительский тест на собственной шкуре только начинается, так что буду радовать периодически снимками Samsung EX1.

2 комментария:

  1. ну и, я тебя поздравляю!!! очень-очень за тебя рада! знаю, как тебе хотелось этот аппаратик заиметь)) теперь твои фотки будут еще лучше, красочнее и живее))

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо-спасибо)) Теперь надо кривизну рук подправить - и все будет ок)

    ОтветитьУдалить