среда, 3 августа 2011 г.

Husqy обновляет кроссачи


Пока производители дорожных байков держат модели 2012 в секрете, Husqvarna демонстрирует обновленный модельный ряд кроссовых мотоциклов

Совсем недавно я уже поворчал по поводу того, что в мире кроссовых мотоциклов революциями не пахнет, и Husqvarna, избравшая эволюционный путь на 2012-й год, лучшее тому подтверждение.

Модельный ряд кроссовых мотоциклов из Италии начинается со 125-кубового двухтактного CR125, который получил новую хром-молибденовую раму с усиленной зоной вокруг рулевой колонки. 
Конструкторы не зря обратили особое внимание на эту часть рамы – это позволило полнее раскрыть потенциал вилки Kayaba. Дабы байк подольше сохранял товарный вид, модель 2012 года комплектуется пластиком, окрашенным в массе по новой технологии. 1-цилиндровый двигатель CR125 оснащен карбюратором Mikuni TMX38, мощностным клапаном на выпуске, а также сцеплением, аналогичным установленном на TC250.
Кстати о ТС250. Эта модель получила почти те же обновления рамы, что и CR125, но сама рама выполнена из стальных труб, а  не хром-молибдена. 4-тактный одноцилиндровый двигатель и так слывет самым легким и компактным в классе, поэтому изменения тут скорее косметические. Изменен профиль кулачков распредвала, а клапаны и поршень отлиты из титана. Прибавьте сюда новую систему впрыска Keihin с 46-миллиметровым дросселем, и получите 10-процентную прибавку мощности и крутящего момента.

Топ-моделью Husqvarna на 2012 год остается ТС449, мощный байк с необычной для класса компоновкой, которая предполагает размещение бака под сиденьем, в то время как в передней части рамы размещен воздушный фильтр. Перекалиброваны телескопическая вилка Kayaba и  задний моноамортизатор с прогрессивной пружиной, проектировщики рабы также сулят более высокую жесткость узла.
449-й может похвастать электронным зажиганием, более эффективными радиаторами WP и впускным трактом с увеличенным диаметром. Юбка поршня покрыта низкофрикционным напылением DLC (Diamond Like Carbon).
На закуску у нас остался Husqvarna CR65 – байк для маленьких мотокроссовых хоббитов, которые делают первые шаги в спорте. Несмотря на скромные габариты и несерьезный вес (55 кг), он может похвастать воздушным охлаждением, 24-миллиметровым карбюратором Mikuni, а также 6-ступенчатой трансмиссией с гидравлическим приводом сцепления.



Комментариев нет:

Отправить комментарий